Положение о порядке пользования объектами инфраструктуры

Приложение № 17

ПРИНЯТО
Педагогическим советом МАУ «ДХорШ» ГО г. Кумертау РБ
(протокол от 17.09.2019 № 2)

СОГЛАСОВАНО
Советом школы МАУ «ДХорШ» ГО г. Кумертау РБ
(протокол от 11.09.2019 № 1)

СОГЛАСОВАНО
Советом родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
МАУ «ДХорШ» ГО г. Кумертау РБ
(протокол от 12.09.2019 № 1)

СОГЛАСОВАНО
Советом обучающихся МАУ «ДХорШ» ГО г. Кумертау РБ
(протокол от 14.09.2019 № 1)

УТВЕРЖДЕНО
приказом МАУ «ДХорШ» ГО г. Кумертау РБ
от 19.09.2019 № 74 – од

ПОЛОЖЕНИЕ

о  порядке пользования объектами инфраструктуры Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детская хореографическая школа» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Настоящий Порядок пользования объектами инфраструктуры в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Детская хореографическая школа» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее Порядок) регламентирует пользование объектами инфраструктуры в образовательной организации Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детская хореографическая школа» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее — Учреждение).

  1. Настоящий Порядок гарантирует предоставление обучающимся Учреждения (далее — обучающиеся) академических прав на пользование инфраструктурой и культурными объектами Учреждения.
  2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  3. Настоящий Порядок является локальным нормативным актом Учреждения, регламентирующим организационные аспекты деятельности Учреждения.
  4. С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с настоящим Порядком Учреждение размещает его на информационном стенде Учреждения и (или) на официальном сайте Учреждения
  5. Обучающиеся обладают неотъемлемым правом на пользование инфраструктурой и объектами культуры Учреждения. Это право в Учреждении обеспечивается охраной воспитания, обучения и отдыха обучающихся, а также предоставление права пользования инфраструктурой и объектами культуры Учреждения.
  6. Обучающиеся имеют право:

— на бесплатное пользование инфраструктурой и объектами культуры Учреждения;

— на обучение в условиях, отвечающих их физиологическим особенностям и исключающих воздействие на них неблагоприятных факторов.

  1. В Учреждении создаются необходимые условия для пользования инфраструктурой и объектами культуры. В Учреждении имеются учебный кабинет с музыкальным инструментом, 4 балетных зала с музыкальными инструментами и аудиоаппаратурой, библиотека. Пользоваться вышеперечисленными объектами имеют право все обучающиеся под руководством педагогических работников.
  2. Право на пользование объектами предоставляется обучающимся при организации непосредственно образовательной деятельности, а также при проведении культурно-просветительских мероприятий, которые предусмотрены учебным планом (концерты, фестивали, конкурсы, выставки и др.).
  3. Ответственным лицом в Учреждении за составление расписания регулирующего порядок пользования объектами культуры, является заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Расписание, регулирующие порядок пользования объектами, утверждается директором.
  4. Организация образовательной деятельности, а также проведение мероприятий, которые не предусмотрены учебным планом в помещениях указанных в пункте 8 настоящего Порядка, разрешаются только при соответствии помещений санитарно-гигиеническим нормам.
  5. Ответственным лицам за организацию образовательной деятельности, а так же проведение мероприятий, которые не предусмотрены учебным планом в помещениях, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, обязаны лично осмотреть их, проверить исправность оборудования и инвентаря, обратить внимание на соответствие помещения нормам техники безопасности. В целях предупреждения травм и несчастных случаев необходимо руководствоваться инструкциями по охране жизни и здоровья обучающихся.